В конце октября текущего года наш 5 класс написал работу по математике в рамках независимой диагностики учебных достижений обучающихся.
За выполнение всех заданий диагностической работы можно было заработать максимум 13 баллов. Нижняя граница, определяющая достаточный уровень – 4 балла. Таковых в 5 классе нет. Средний процент выполнения диагностики 77%, что значительно выше среднего процента по Москве, составляющего 48%.
Для оценки индивидуальных достижений учащихся можно использовать рекомендуемую шкалу:
Уровень овладения контролируемыми умениями | «низкий» «2» | «средний» «3» | «повышенный» «4» | «высокий» «5» |
Первичный балл | Меньше 4 | 4 – 7 | 8 – 10 | 11 – 13 |
Согласно рекомендаций Московского Центра качества образования можно говорить о следующих результатах:
на «5» написали пять человек, на «4» — один, на «3» — два.
Распределение учащихся по полученным баллам
Первичный балл | Меньше 4 | 4 – 7 | 8 – 10 | 11 – 13 | |
Доля учащихся, набравших соответствующее количество баллов | Москва | 20% | 44% | 29% | 7% |
ОЧУ СОШ «Классика» | 0 | 25 | 12,5 | 62,5 |
Напоминаем, что все результаты внешних диагностик представлены в разделе данного и официального сайта на платформе Департамента образования г.МОсквы