Профессиональная квалификация педагогов – одна из важнейших составляющих нашей работы.

На мой взгляд, самые важные составляющие успешной школы – любознательность и движение. В такой школе не только ученики, но и учителя многое делают исходя из собственной любознательности.

С целью определения профессиональной квалификации, педагоги нашей школы в октябре до каникул приняли участие в независимой диагностике для кандидатов в эксперты предметных комиссий в формате ОГЭ и ЕГЭ. Это:

* Аликова Алина Андреевна (по математике),

* Ботова Ольга Олеговна (по истории и обществознанию),

* Косцов Андрей Иванович (по биологии и химии),

* Крылова Наталья Вячеславовна (по русскому языку),

* Кузнецова Алла Петровна (по английскому языку),

* Лосева Марина Михайловна (по английскому языку),

* Семченко Марина Васильевна (по математике).

На независимой диагностике для учителей действовали те же правила и тот же высокий уровень контроля, как и на ЕГЭ. Педагоги получили возможность испытать атмосферу реального экзамена, почувствовать себя на месте школьника, но, конечно же, с усложненными контрольно-измерительными материалами.

Уровень выполнения определялся исходя из доли набранных участником первичных баллов от максимально возможного количества, выраженной в процентах. Существует 4 уровня: экспертный, высокий, базовый и ниже базового.

Следует отметить, что нет ни одного педагога, не соответствующего предъявляемым требованиям. Более того, отрадно отметить, что 30% учителей продемонстрировали высокий уровень, а 60% уверенно достигли экспертный уровень.

По итогам участникам выдали сертификаты Московского центра качества образования. Результаты независимого тестирования выдавались лично педагогу и публикуются в открытом доступе с согласия учителя.

Зам. директора по УВР Аликова Алина Андреевна.

.