Открытый урок по английскому языку в 10 классе

Вчера в нашей школе прошел открытый урок в 10-м классе по английскому языку.

Учитель Лосева Марина Михайловна разбирала алгоритм написания личного письма, которое является как частью программы, так и экзаменационным заданием на ЕГЭ в разделе: «Письмо». Казалось бы, тема не выигрышная для открытого урока, но Марина Михайловна раскрыла эту тему очень интересно, не скучно, и ребята участвовали очень активно.

В начале урока ребята выявили ошибки в экзаменационных заданиях прошлых лет. Они без труда определили ошибки и в структуре письма, и грамматические – пунктуационные (не было разделения на абзацы и ошибки в написании адреса). Эти ошибки влияют на максимальный балл на экзамене за письмо.

Используя карточки с картинками, была проведена «игра» на развитие памяти и одновременно на правильное составление вопросов. Ребята выяснили, какие вопросы являются более правильные, соответствующие заданию, т.е. релевантные и составляли общие и специальные вопросы, более распространенные для монолога-расспроса в устной части ЕГЭ.

Далее, разобрав структуру письма, правила написания адреса, заключительные фразы письма, вопросы, которые надо задать в письме другу, они получили домашнее задание: написать личное письмо, соблюдая все правила, закрепленные на уроке.

Надо отметить, что на уроке присутствовали ребята как сдающие ЕГЭ по английскому языку, так и не выбравшие данный предмет для сдачи. Но активность, заинтересованность и ответственность проявили все ребята без исключения, благодаря дифференцируемому подходу педагога.

Кузнецова Алла Петровна, учитель английского языка

.