Открытый урок по русскому языку в 4 классе

От урока тянутся множество незамечаемых с первого взгляда незримых связей к взаимоотношению преподавателя и ученика, логике, мышлению, расширению кругозора учащихся.

Все эти аспекты вчера были продемонстрированы Ивановой Светланой Валерьевной на открытом уроке русского языка в 4 классе на тему: «Слово.Словосочетание. Предложение».

На методически грамотно разработанном нестандартном уроке в форме брейн-ринга,  учителем был использован богатейший языковой материал, что позволило повысить эрудированность учащихся. Разнообразные вопросы, задания поискового характера оживляли учебный процесс, активизировали умственную деятельность учеников.

Все этапы урока четко спланированы и выдержаны, доброжелательный стиль урока создал атмосферу делового сотрудничества.

Особое внимание было уделено работе в группах, что формирует навыки общения, обобщения, анализа, сравнения. Опережающее обучение, применяемое Светланой Валерьевной, способствует глубокому пониманию лингвистических терминов.

Формы и методы, примененные на уроке, соответствовали психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

Урок заслуживает высокой оценки.

Руководитель МО гуманитарно-эстетического цикла Крылова Наталья Вячеславовна.

 

 

.