Открытый урок по геометрии в 8 классе

Педагогический коллектив ОЧУ СОШ «Классика» характеризуется творческим поиском и неутомимым движением учителей к профессиональному совершенству. Вот и текущая неделя в нашей школе началась с открытого урока по геометрии в 8 классе, на котором под руководством учителя математики Семченко Марины Васильевны учащимися повторялся и обобщался учебный материал по теме: «Площади фигур».

С самого начала Марина Васильевна настроила ребят на продуктивную работу, чему способствовали четкая структура и взаимосвязанные этапы урока.

Следует отметить, что в течение всего занятия учитель демонстрировала глубокие теоретические и методические знания, организаторские способности. В самом деле, миссия современного учителя состоит в помощи учащимся выдвигать гипотезы и обмениваться продуктивными идеями, быть толерантными и учитывать мнения других при моделировании собственной позиции, быть готовыми взять на себя ответственность за результаты своего труда, за результаты деятельности своей команды, группы.

Наш восьмой класс – дружные ребята! Именно это качество использовала учитель при проектировании своего урока. Урок сопровождался презентацией, содержащей научный и познавательный материал: афоризмы и ребусы, кроссворды и изображения фигур, формулы площадей и задачи. Но и ребята тщательно готовились к уроку, что позволило им четко сформулировать тему и цель занятия. Хочется отметить отношение каждого учащихся к уроку. Амиров Эмиль, Бородин Владимир, Гаврина Елизавета, Кирсанова Елена, Николаева Полина, Швецова Елизавета продемонстрировали применение предметных и метапредметных компетенций на достаточном и высоком уровнях.

К достоинствам урока можно отнести разнообразные формы работы, рациональное использование образовательных ресурсов, дифференцированный подход, разноуровневые задания. Марину Васильевну, как и любого современного учителя, отличают не только владение управленческими компетенциями, но и умение создать полноценное взаимодействие с учащимися, благоприятную и комфортную обстановку.

И в заключение. Все вышеуказанное привлекало и поддерживало интерес учащихся к учебно-познавательной деятельности. Использование современных методов обучения и элементов образовательных технологий эффективно обеспечило результативность занятия. Цель урока достигнута, замысел полностью реализован!

Урок получился динамичным и инновационным. Спасибо учащимся и учителю!

 

Соломон Рувинович Гилядов, заместитель директора, учитель физики и математики ОЧУ СОШ «Классика»

.