«Зимняя сказка»

Почему так важно уделять время подвижным игровым программам для детей младшего возраста? Ответить на этот вопрос можно как с медицинской точки зрения, так и с педагогической. Ведь не секрет, что активная деятельность – это замечательная возможность для ребенка развиться всесторонне. Причин тому множество. Например, всем известно, что подвижные игры – это не только залог здоровья, но и тренировка эмоционального состояния. Улучшение настроения и, как следствие, сброс негативной энергии. Правильно подобранный игровой комплекс позволяет развить подвижность, гибкость суставов, растяжку мышц и концентрацию внимания у ребенка без обязательной нагрузки. Кроме того, мероприятия с использованием активных игр благотворно влияют на воспитание командного духа и дисциплины в учебной группе детей. Помимо всех положительных моментов, есть еще одна важная деталь. Это соблюдение правил в игре. Ребенок, регулярно принимающий участие в различных играх, имеет чёткое представление о том, что есть определенные правила игрового процесса. Только соблюдая данные правила, можно прийти к положительному результату, а это немаловажно для процесса обучения. Понимая благотворное влияние мероприятий с использованием активных игр, мы наполняем внеклассную деятельность анимационными программами. На этот раз в мероприятии под названием «Зимняя сказка» проявили себя учащиеся 1 – 3 классов. Им представилась возможность отправиться в снежную страну под названием «Веселяндия – играндия» в поисках сюрпризов и подарков, которые дед мороз забыл раздать на ёлке. Ход программы напоминал квэст.

Перейти к следующей игре или соревнованию можно было лишь после выполнения предыдущего задания. Ведь иначе дети могли заблудиться в снежных тропах и попасть к Смехоснегу – злодею сказочной страны. Одним словом, за урок дети младших классов смогли пройти через настоящие приключения с увлекательными играми, необычными конкурсами и зажигательными танцами. А чтобы программа получилась яркой и насыщенной, в самом ее начале мы разделили детей на две команды, название которых – «Ледяная буря» и «Снежная вьюга». Обе команды дошли до финала и после испытания на внимание и реакцию получили заветные призы!

Педагог-организатор Чайкина Татьяна Александровна

.