Первое занятие.

Одной из главных задач развития познавательной деятельности обучающихся в процессе образования является организация научно-исследовательской и инновационной деятельности. Перед тем, как приступить к практической её реализации необходимо провести серию семинаров для учителей школы по организации научно-исследовательской деятельности учеников.

С этой целью в этом учебном году начала свою работу  кафедра научно-методического обеспечения исследовательской деятельности под руководством заместителя директора по научно-исследовательской деятельности Гилядова С. Р. Соломон Рувинович давно занимается научной деятельностью, тема его  кандидатской диссертации: «Развитие общеучебных умений в исследовательской деятельности”.  Им  написано более 30 научных и методических статей по проблемам организации исследовательской деятельности, выявления и развития одаренности, развития универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников.

В пятницу 16 сентября  прошёл первый практико-ориентированный семинар для педагогов: «Организация исследовательской деятельности школьников».  Была отмечена актуальность исследовательской деятельности, которая способствует формированию у школьников ключевых компетентностей ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем. Семинар прошел в интерактивной форме, сопровождался теоретическим освещением данной проблемы, широким обсуждением предлагаемых решений и обменом идеями. Предполагается, что любой ребёнок может выбрать научного  руководителя для своего исследования, и необходимо квалифицированное сопровождение в его научном поиске. Эта работа потребует от учителя педагогического мастерства и  умения быстро ориентироваться в различных ситуациях, возникающих  при реализации  учебных исследований и проектов.

Желаем всем ученикам  приобрести опыт самостоятельной, творческой, исследовательской работы!

Зам. директора по УВР Аликова Алина Андреевна

 

.