Старшая школа. Итоги и надежды.

Так незаметно пролетает время.. Казалось бы совсем недавно наши выпускники 9-го и 11-го классов были малышами, а сейчас они уже взрослые, осознанные и родные люди, за итоги государственной итоговой аттестации которых, мы будем переживать весь июнь. Посмотрите сами, какие у нас замечательные ребята:

Хочется напомнить, что миссия современной частной школы-  организовать и максимально оптимизировать индивидуальный учебно-воспитательный процесс, где качество полученных знаний сочетается с доброжелательно-комфортной обстановкой, где воспитывается личность, способная максимально проявить полученные знания, способная уважать свою личностную позицию и позицию другого человека, такой процесс, где человеческое неразрывно сочетается с профессиональным.

Поэтому следующий учебный год старших классов запланирован с целью увеличения эффективности подготовки к выпускным экзаменам. Так, например, для 11 класса будущего учебного года вводится индивидуальный учебный план для каждого учащегося, где в приоритете предметы, обязательные для сдачи к ЕГЭ и предметы по выбору каждого конкретного ученика. Зачетная система с зачетной книжкой по остальным предметам существенно облегчит выпускной год, позволив сосредоточиться на главной цели — эффективной подготовке к ЕГЭ. 10-му же классу будущего учебного года предлагается система изучения программного материала 10 и 11 классов за один год, а именно в предвыпускном классе, чтобы максимально увеличить подготовку к необходимым предметам в 11 классе, оставляя при этом выбранные для ЕГЭ предметы в приоритете. Работа будущего 9 класса планируется на уже апробированной и уже зарекомендовавшей себя модели индивидуально-групповой траектории подготовки к ГИА. В 8 классе, также, как и в текущем учебном году, планируется предпрофильное обучение. Профориентационные занятия с психологами в 7 и 8 классах, как и в данном учебном году, будут направлены именно на выявление способностей, склонностей и желаний и целей ребенка и родителей.

Каждый выпуск всегда становится особенно дорогим и родным, а когда душевные отношения и учебные задачи и цели сочетаются и реализуются в достойные результаты государственной итоговой аттестации, тогда можно с гордостью сказать – мы работаем не зря.

Директор школы Рощина Елена Александровна

 

 

.