Итог работы на каникулах: индивидуальная траектория.

Когда мы провожаем своих ребят на каникулы, то очень часто слышим от наших доброжелательных родителей: «Отдохните хорошо на каникулах. С каникулами вас, отдыхайте!». Мы всегда улыбаемся и хотим рассказать, какая насыщенная и плодотворная работа проходит у нас в каникулярное время. Когда у нас есть редкая возможность собраться всем коллективом, методическими объединениями, провести педсовет и решить множество насущных вопросов.

Предыдущая каникулярная неделя не стала исключением. Скорее, наоборот, она была особенно насыщенной. Понедельник мы начали с совещания всего коллектива, определились с целями и задачами на каникулы, распланировали каждый день своей работы. Далее с педагогическим коллективом работали психологи, которые поставили цель выявить проблемные эмоциональные моменты каждого учителя, чтобы найти методы и инструменты для более эффективной и комфортной работы на 4-ю четверть.

За неделю были подведены итоги всех мероприятий 3 четверти, проведены четыре методических объединения, проанализирована и распланирована работа каждого подразделения школы, множество наших сотрудников посетили различные семинары, педагогические марафоны, тестирования подготовки специалистов ГИА и ЕГЭ.

Особое внимание на этих каникулах было уделено планированию следующего учебного года, а именно учебному плану старших классов, с целью увеличения эффективности подготовки к выпускным экзаменам. Так, например, для 11 класса будущего учебного года вводится индивидуальный учебный план для каждого учащегося, где в приоритете предметы, обязательные для сдачи к ЕГЭ и предметы по выбору каждого конкретного ученика. Зачетная система с зачетной книжкой по остальным предметам существенно облегчит выпускной год, позволив сосредоточиться на главной цели – эффективной подготовке к ЕГЭ. 10-му же классу будущего учебного года предлагается система изучения программного материала 10 и 11 классов за один год, а именно в предвыпускном классе, чтобы максимально увеличить подготовку к необходимым предметам в 11 классе. Работа будущего 9 класса планируется на уже апробированной и уже зарекомендовавшей себя модели индивидуально-групповой траектории подготовки к ГИА. В 8 классе, также, как и в текущем учебном году, планируется предпрофильное обучение. Профориентационные занятия с психологами в 7 и 8 классах, как и в данном учебном году, будут направлены именно на выявление способностей, склонностей и желаний и целей ребенка и родителей.

В идеале, миссия современной частной школы-  организовать и максимально оптимизировать индивидуальный учебно-воспитательный процесс, где качество полученных знаний сочетается с доброжелательно-комфортной обстановкой, где воспитывается личность, способная максимально проявить полученные знания, способная уважать свою личностную позицию и позицию другого человека, такой процесс, где человеческое неразрывно сочетается с профессиональным.

 

Директор школы Рощина Елена Александровна.

 

.