Гилядов Соломон Рувинович

gilyadov_s

Зам. директора по научно-исследовательской деятельности. Учитель математики и физики

Уровень образования: высшее.

Наименование оконченного учебного заведения: Волгоградский государственный педагогический институт (1988 г.)

Наименование специальности: Физика и математика.

Педагогический стаж: 24 года

Квалификационная категория: высшая.

Повышение квалификации:

2013 год – участник программы для российских учителей физики в Европейской организации ядерных исследований в Женеве, Швейцария.

2014 год – Как мотивировать к познавательной деятельности учащихся с разными индивидуальными потребностями”

2014 год – “Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований”

2015 год – участник Седьмых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы управления образовательными системами “Отечественное образование: современное состояние и перспективы развития”

2015 год – Всероссийский педагогический марафон учебных предметов:

“Проектное управление инновационным развитием образовательных систем: гарантированно высокое качество и доступность”

“Интерактивная образовательная среда школы как оптимальное условие формирования планируемых результатов ФГОС”

“Надежная школа”

2017 год – «Экспресс подготовка учащихся к ЕГЭ по физике»

2017 год – «Предметная компетентность учителя физики»

2017 год – «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Организация школьного этапа всероссийской олимпиады школьников и повышение мотивации обучающихся к участию в нем»

2017 год – «Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде»

2017 год – «Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС»

2017 год – «Экологическое образование и воспитание школьников в контексте ФГОС»

Переподготовка по программе «Менеджмент в образовании»: МПГУ, 580 ч., 2012 г.

Основные награды и почетные звания:

  • Победитель профессионального конкурса «Грант Москвы в сфере образования – 2011».
  • Диплом Лауреата Конкурса в номинации “Совершенствование образовательного процесса”
  • Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2013 г.).

Трансляция педагогического опыта в печатных изданиях:

  1. Гилядов, С.Р. О подходе к выявлению и развитию одаренности учащихся в исследовательской деятельности / С.Р. Гилядов // Человеческий капитал. – 2012. – № 12 (48) – С. 125-130. – 0,7 п.л.
  2. Гилядов С.Р. Специфика выявления и развития одаренности детей в общеобразовательной школе / С.Р. Гилядов // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 12. – С. 25-28. – 0, 26 п.л.
  3. Гилядов, С.Р. Управление развитием универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников / С.Р. Гилядов // Педагогическое образование и наука. – 2013. – № 2.– С. 134-140. – 0,53 п.л.
  4. Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры / С.Р. Гилядов // Педагогическое образование и наука. – 2014. – № 5.– С. 71-75. – 0,4 п.л.

Более 30 научных и методических статей по проблемам организации исследовательской деятельности, выявления и развития одаренности, развития универсальных учебных действий в исследовательской деятельности школьников. Занимаюсь научной деятельностью, тема кандидатской диссертации: «Развитие общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников».