Старшая школа

В нашей школе действует трехступенчатая система подготовки к выпускным экзаменам в формате ЕГЭ.

Ученики 9 класса на уроке Английского языка 2014-2015 уч.год

I ступень: 8-9 классы. В 8 классе, с помощью профдиагностик команды психологов из центра «Взаимодействие», бесед с ребятами и родителями, начинается предпрофильная подготовка, когда увеличивается количество часов по выбранным предметам, утренние факультативы также предлагают углубленное знакомство с тем или иным предметом. В 9 классе введена система индивидуально-групповой траектории подготовки к ГИА. Учащимся предлагается определиться с будущим профилем обучения, соответствующим выбранным экзаменам в формате ГИА, в конечном итоге нацеленным на будущую специальность в ВУЗе. Помимо основной подготовки к ГИА, в 9 классе вводятся дополнительные занятия и элективы по выбранным учащимися предметам, еженедельно проводятся тренировочные и диагностические работы по требуемым предметам в формате ГИА.

Ученики 10 – 11 классов
День открытых дверей
Историческая викторина 2014-2015 уч.год

II ступень. В 10 классе в 2016/2017 учебном году учащимся предлагается изучение предметов 10-11 классов, не планируемых к сдаче на ЕГЭ, именно в десятом классе. Дополнительно ребята  обучаются в соответствии с выбранным профилем обучения. Наше расписание составлено так, что учтены все профильные запросы десятиклассников. Кроме профильных предметов в основном расписании, существуют дополнительные занятия по необходимым предметам, как в групах, так и индивидуально. Кроме того, систематически выполняются тренировочные работы в формате ЕГЭ по обязательным и выбранным предметам.

starshaya_shkola_1III ступень. Для 11 класса 2016/2017 учебного года вводится индивидуальный учебный план для каждого учащегося, где в приоритете предметы, обязательные для сдачи к ЕГЭ и предметы по выбору каждого конкретного ученика. Зачетная система с зачетной книжкой по остальным предметам существенно облегчит выпускной год, позволив сосредоточиться на главной цели — эффективной подготовке к ЕГЭ. Сочетание самоподготовки дома и в оборудованном под самоподготовку кабинете, консультационные занятия по  предметам «без ЕГЭ» и  индивидуальная профилизация предметов «с ЕГЭ» способствуют оптимально сочетать эффективность подготовки к ЕГЭ с нагрузками, освоением основной учебной программы и участием в общественной жизни школы.