Начальная школа

Основная задача начальной школы – привить желание учиться, жить в коллективе единомышленников, учиться  размышлять и быть открытым для всего нового.

Обучение в начальной школе ОЧУ СОШ «Классика» проводится на базе УМК «Начальная школа XXI века» в основе которой лежит идея личностно-ориентированного образования, то есть учитель отказывается от авторитарного, инструктивно-репродуктированого характера обучения в пользу партнерского, поисково-творческого.

На уроке. 1 класс. 2016/2017 учебный год.

Такой вид обучения обеспечивает права каждого школьника на индивидуальное развитие. Существенным итогам пребывания ребенка в школе является сформированность тех психических новообразований, качеств его личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра. Выделяется несколько компонентов развития:

– умение применять полученные знания, то есть развитие мотивации учебной деятельности;

– сформированность умения добывать знания (развитие способности человека к продуктивному воображению и мышлению). Ученик не бездумно принимает готовый образец или инструкцию учителя, а сам в равной с ним мере отвечает за свои промахи, успехи, достижения. Он активно участвует в каждом шаге обучения, анализирует способы и решения, выдвигает гипотезы, определяет причины ошибок и т.д. чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным;

Второклассники и учитель Гаврина Стелла Михайловна на уроке. 2016/2017 учебный год.

Такое построение обучения позволяет учащемуся высказывать ошибочное мнение, не бояться допустить ошибку в рассуждении, под влиянием высказанных сверстниками аргументов исправить ее, а это и есть личностно-значимая познавательная деятельность.

У школьников развиваются критическое мышление, самоконтроль и самооценка, что отражает достаточно высокий уровень их общих способностей.

Учащиеся имеют возможность добывать знания в процессе самостоятельной поисковой деятельности и путем коллективного обсуждения находить верный ответ.

На всех уроках по программе «Начальная школа XXI века» применяется дифференцированное обучение. Только индивидуальный подход к каждому ребенку, только дифференцированная работа на уроке позволяет учителю добиться поставленных целей, успешно решить задачи каждого урока.

1 сентября. 2016/2017 учебный год.

Логическим продолжением дифференцированного подхода к изложению материала является дифференцированный контроль, то есть все контрольные, проверочные работы, тесты представлены в разноуровневых вариантах. Контролируется усвоение обязательного минимума, но не исключается проведение контроля и по тем темам, которые превышают обязательный минимум.

УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники по следующим учебным предметам:
– Обучение грамоте и чтению. 
Букварь. Авторы:  Журова Л.Е., Евдокимова О.А.
– Русский язык. Авторы:  Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.
– Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А.
– Математика. Авторы:  Рудницкая В.Н. и др.
– Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.
– Технология. Автор Лутцева Е.А.
– Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
– Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

Все учебники  включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.

Первоклассники. Новый год-2017

Конечно же, мы не забываем про здоровьесберегающие технологии: во всех наших классах стоят конторки  для подвижных детей, под ногами лежат массажные коврики. Обязательной является гимнастика для глаз и упражнения на осанку, физкультурные минутки на уроках. Помимо учебного процесса в нашей школе вашего ребенка ждет разнообразная и активная деятельность в течение всего дня: игры, прогулки, концерты, экскурсии, дополнительное образование и много многое другое.