Дополнительное образование

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 Педагоги дополнительного образования

Мячкова Вера Николаевна. Руководитель блока дополнительного образования

Жунаева Ирина Владимировна. ИЗО-студия «Арт-Классика», студия ДПИ «Мастер-КЛАССика»

Чайкина Татьяна Александровна. Педагог-организатор

Чайкина Татьяна Александровна. Театральная студия «Образ»

knyazev

Князев Александр Петрович. Детский клуб боевых искусств

1440781771

Боровская Елена Викторовна. Преподаватель китайского языка

Литвинова Анастасия Константиновна. мини-футбол, Фитбол

Курносов Олег Юрьевич. Гитарный клуб «Золотые струны»

Физкультурно – спортивное направление:

* Фитбол

* Мини – футбол

* Детский клуб боевых искусств

Художественно – эстетическое направление:

* «МастерКЛАССика»

* Изостудия «Арт-Классика»

* Гитарный клуб «Золотые струны»

Культурологическое направление:

* Клуб «Китайский язык»

 

Физкультурно – спортивное направление:

Спортивные секция ОФП

Занятия в секции ОФП с оздоровительной направленностью являются уникальной естественной средой для формирования позитивной «Я – концепции», так как приближают человека к действительности (могу – не могу), формируют адекватную самооценку, избавляют от неуверенности в себе, способствуют самоконтролю, а также позволяют избегать рисков, опасных для здоровья, помогают приобретать полезные навыки и привычки. В занятия входят профилактические и оздоровительные методики: специально подобранные физические упражнения, упражнения для релаксации, игровые упражнения, профилактику утомления и нервно-психического перенапряжения.

Спортивная секция «Мини-футбол»

В наше время в жизни современного школьника существует проблема гиподинамии. Такая ситуация, о которой уже не один день бьют тревогу педагоги, врачи и учёные, опасна, прежде всего, создающимся дефицитом двигательной активности. Естественно, что в условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся важнейшую роль играет эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы в школе, в том числе во внеурочное время. Вот почему среди наиболее эффективных средств физкультурно-оздоровительной работы со школьниками во внеурочное время мини-футбол занимает видное место. Этот вид спорта развивает двигательную активность, улучшает сердечно-сосудистую и дыхательную систему, укрепляет иммунную систему организма.

Фитбол

Фитбол (Exercise ball, Swiss ball) — большой упругий мяч от 45 до 95 см в диаметре, используемый для занятий аэробикой.

Упражнения с фитболом дают нагрузку на большинство групп мышц, помогают исправить осанку, улучшить координацию и повысить гибкость. Круглая форма мяча помогает выполнять движения с большей амплитудой, а его неустойчивость заставляет держать мышцы в постоянном напряжении для удержания равновесия.

Спортивный детский клуб боевых искусств

Учёными давно доказано, что ребенок, посещающий спортивные занятия, лучше учится в школе, легче адаптируется в детском коллективе, он становится усидчивее и смышлёнее. Цель наших занятий – привить ребенку любовь к познанию и спорту. Физическая нагрузка соответствует изучаемой базовой технике восточных единоборств. В детском клубе применяются игровые методики тренировок, в которых присутствуют элементы соревнований, что формирует лидерские качества. Подвижные игры важны для формирования многих личностных качеств ребенка. Занятия боевыми искусствами способствуют выработке у детей хорошей осанки, улучшают координацию, пластичность, учат дисциплине и делают их более коммуникабельными. Подвижные игры, функционально нагружая организм, формируют и совершенствуют его. В отличии от занятий физкультурой игра протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность ребенка. Развлекательная сторона игр соответствуют функциональным и психологическим особенностям детского организма. Кроме физического и умственного развития, занятия боевыми искусствами приносят также повышение самооценки ребёнка, появление уверенности в себе. Сочетание физической и психологической подготовки позволяет мягко скорректировать личностные качества ребенка. Также мы стараемся научить детей уважительно относиться к старшим, и друг к другу. И, наконец, немаловажно то, что у ребенка появляется среда, куда он приходит регулярно, и где с ним общаются дружелюбно, откуда он всегда уходит с хорошим настроением, которое к концу тренировки неизменно передаётся от тела к душе.

Художественно-эстетическое направление:

Изостудия «Арт – Классика»Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами. Занятия изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, отличать искусство от дешёвых поделок. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры. Кроме того, будучи сопряжено с изучением лучших произведений искусства, художественное творчество пробуждает у детей интерес к искусству, любовь и уважение к культуре своего народа.

Изостудия позволяет решать не только обучающие задачи, но и создаёт условия для формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, способность работать в группе и проявлять лидерские качества.

«Мастер-КЛАССика»

«Мастер-КЛАССика» – студия декоративно-прикладного творчества, в которой занимаются, лепкой, дизайном, витражами, декупажем и многим другим.

Декоративно-прикладное творчество играет большую роль в художественном образовании детей. Знакомство в яркой, доступной форме с декоративно-прикладным искусством закладывают в детях образные художественные представления, воспитывают эстетический вкус, развивают творческое начало, т.е. именно те качества, которые способствуют интенсивному становлению личности. На занятиях дети учатся понимать, ценить искусство, чувствовать потребность в нем. Искусство становится необходимым для самопознания, выбора жизненного пути. Становится важным поддержать и направить ребенка на потребность мыслить, узнавать, постигать, изумляться. Именно искусство хранит закон универсального творчества, наивысшего мастерства. Создание красоты требует огромных усилий, напряжения ума и сердца.

Важнейшей задачей декоративно-прикладного творчества является творческое развитие обучающихся, расширение и углубление знаний и представлений детей о прекрасном, развитие способности понимать и чувствовать прекрасное в окружающей действительности.

Декоративно-прикладное творчество обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни.

 

Гитарный клуб «Золотые струны»

Предлагает увлекательные уроки игры на гитаре, где необходимо научиться правильно сидеть (затем стоять) с гитарой, освоить постановку правой и левой руки, выучить хотя бы простые аккорды, научиться их переставлять. В течение всего процесса обучения игре на гитаре необходимы терпение и дисциплина. Игра на гитаре требует постепенного, пошагового продвижения. Гитара является одним из самых распространённых в мире музыкальных инструментов. Применяется в качестве аккомпанирующего инструмента во многих музыкальных стилях. Является основным инструментом в таких стилях музыки, как блюз, кантри, фламенко, рок-музыка.

Культурологическое направление:

Клуб «Китайский язык»

История китайского языка насчитывает более 5000 лет. Это – древнейший язык мира. Само по себе изучение китайскому языку, вне всяких сомнений, представляет большой интерес, а применительно к современным условиям, учитывая стремительно развивающиеся торгово – экономические отношения с Китаем и бурный рост самого Китая, знать китайский язык – будет очень полезно. При изучении китайского языка неизбежно потребуются терпение и усидчивость, как, собственно говоря, и при изучении любого иностранного языка. Основной акцент в клубе китайского языка делается на развитие навыков письма, грамматики, говорения и аудирования, которые являются основой китайского языка.

Театральная студия «Образ»

Помочь каждому человеку прислушаться к своим внутренним талантам и раскрыть свой потенциал — это главная цель нашей театральной студии.

Практика по актерскому мастерству и технике речи, развитие моторики и пластики, развитие внимания, развитие памяти и воображения активно способствуют карьерному и личностному росту и развитию наших ребят.